Раиль Асадуллин провел заседание рабочей группы по вопросам модернизации школьных систем образования
18 Мая 2023
Версия для печатиВ региональном исполкоме партии «Единая Россия» прошло заседание рабочей группы по программе капитального ремонта школ «Модернизация школьных систем образования». Мероприятие было организовано в формате видео-конференц-связи в рамках реализации федерального партийного проекта «Новая школа». Модератором выступил координатор проекта в Башкортостане, председатель Комитета Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан по образованию, культуре, молодежной политике и спорту Раиль Асадуллин.
В заседании приняли участие директора школ – участников федеральной программы капитального ремонта «Модернизация школьных систем образования».
– В этом году в Башкортостане капитальный ремонт по партийному проекту будет проводиться в 77 зданиях школ, расположенных в 29 муниципальных образованиях, – сообщил Раиль Асадуллин. – Важно не только в срок и качественно провести ремонтные работы, но и создать комфортную и безопасную среду, которая будет в полной мере отвечать потребностям всех участников образовательного процесса.
В рамках заседания был организован обучающий семинар, посвященный принципам организации и дизайна современных образовательных пространств. Главным спикером выступила заведующая кафедрой дизайна и искусствоведения УГНТУ Лидия Стратонова. Слушателям были представлены проекты оформления школ, созданные на кафедре силами студентов и преподавателей.
Предваряя разговор о принципах оформления школ, Лидия Стратонова отметила, что, несмотря на широкое проникновение в образовательный процесс новых технологий, внешний облик школы в представлении большинства людей практически не меняется. Чтобы изменить представление об облике современной школы, студенты и преподаватели УГНТУ разработали функциональные и при этом футуристичные дизайн-проекты.
В ходе семинара были обсуждены различные подходы к дизайну школ, участвующих в проекте капитального ремонта в 2023 году, и предложены стильные варианты оформления, позволяющие максимально эффективно использовать помещения и пришкольную территорию.